Нововведения для водителей Украины

Нововведения для водителей Украины

В сентябре дороги столицы традиционно испытывают перегрузки. К возникновению пробок приводит и массовое возвращение киевлян из отпусков, и ремонтные работы на дорогах, которые тоже не способствуют увеличению пропускной способности киевских улиц. Но, по утверждению экспертов, плохое дорожное покрытие ― не единственная причина заторов. Немаловажным фактором является и неудовлетворительная организация дорожного движения.

Как изменить движение в Киеве?

Бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава уверен, что примерно треть пробок возникает из-за неудачно организованного движения транспорта. Сам по себе капитальный ремонт дорог, безусловно, нужен, но он не поможет справиться с возросшим количеством автомобилей. Требуется кардинальная реконструкция, расширение дорожного полотна, грамотное распределение движения машин на перекрёстках, обустройство дополнительных разгонных полос.

Кроме того, необходимо пересмотреть размещение дорожных знаков и указателей, которые в данный момент попросту перегружают внимание водителя, но не снабжают его нужной информацией.

Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко утверждает, что существующая система знаков не позволяет транспорту с второстепенных дорог выезжать на магистраль. И только сознательность водителей, едущих по главной дороге, даёт возможность всё-таки совершить этот манёвр.

И, наконец, следует навести порядок с неправильно припаркованными автомобилями, ужесточая наказания для правонарушителей. Мэр Киева Виталий Кличко признался, что ждёт принятия нового законопроекта, после чего улицы города будут расчищены от транспорта, припаркованного в несанкционированных местах.

Эксперт Олег Островерхий предлагает увеличить количество полос, что позволит даже при интенсивном движении избежать возникновения многих заторов. С ним согласен и Александр Кава, у которого имеются реальные предложения для такой глобальной реконструкции центральных улиц Киева. Например, на бульваре Шевченко можно расширить существующую проезжую часть, немного сузить имеющиеся полосы, и за счёт реализации этих мероприятий добавить ещё две дополнительные полосы, увеличив их количество с 4 до 6.

Необходимость интенсификации дорожного строительства

На сегодняшний день в ремонте нуждается более 90% киевских дорог. Понятно, что в первую очередь ремонтные работы проводятся на улицах с наибольшей интенсивностью движения. Но для снижения нагрузки на эти магистрали необходимо не только ремонтировать старое покрытие, но и строить новые развязки, изменяющие направление движения транспортных потоков.

Много лет проблема строительства дорожных развязок в Киеве не решалась, хотя это практически единственное действенное средство, которое могло бы кардинально изменить обстановку на городских дорогах и снизить количество пробок в центре города.

Как сообщил Александр Кава, такое строительство уже ведётся. Двухуровневая развязка на выезде со Столичного шоссе в районе улиц Киквидзе и Сапёрно-Слободской сможет перенаправить часть транспорта с южного Печерска на мост Кирпы, где есть резервные возможности для усиления интенсивности движения.

Строится и северное полукольцо, которое соединит окружную дорогу с улицей Богатырской. Это решение затягивалось из-за нерешённости вопроса о строительстве двухуровневых развязок, которые смогли бы разгрузить площадь Шевченко и улицу Полярную. Но к счастью, все вопросы были согласованы, и строительство развязок на ул. Богатырской и возле ж/д ветки на Вышгород уже началось, так что у киевских водителей появился шанс получить эффективный элемент городской дорожной инфраструктуры уже через 1,5 года.

Дороги международного значения

Проблемы дорог существуют не только в Киеве. Введение безвизового режима обнаружило и проблему дорог, ведущих к западным границам страны. Этим озаботился президент Украины Пётр Порошенко, который взял под личный контроль наведение порядка в вопросах функционирования КПП и состояния дорог международного значения. Этому же вопросу было посвящено недавнее совещание у министра инфраструктуры Владимира Омельченко.

Для повышения пропускной способности пограничных пунктов чиновники предложили увеличить количество полос, разделить поток легковых и грузовых автомобилей, открыть новые КПП и расширить штат сотрудников.

В срочном ремонте нуждаются практически все трассы, ведущие к польским, румынским, словацким и венгерским границам. Уже подписан контракт на ремонт 144 км дорожного полотна с двумя крупными польскими компаниями, так что вскоре дороги Львовской и Волынской областей, ведущие к КПП Червонограда, Устилуга, Смильницы и Грушева, ничем не будут отличаться от европейских дорог. Работы запланированы на 2018–19 года, а необходимые кредитные средства в размере 100 млн евро выделило правительство Польши.

Глава «Укравтодора» Славомир Новак, который руководит строительными работами, уверен, что подрядчики понимают всю возложенную на них ответственность и покажут пример того, какими должны быть дороги по всей Украине.

Ожидается подписание такого же договора с правительством Венгрии, по которому на ремонт дорог в Закарпатье будет выделен кредит суммой в 50 млн евро. На эти деньги будет осуществлён капитальный и текущий ремонт дорожного полотна на основных международных трассах, ведущих к контрольно-пропускным пунктам на украинско-венгерской границе.

Готовьтесь к изучению новых ПДД

Для повышения безопасности дорожного движения планируется изменение ПДД. Уже на следующей неделе в Кабмине будет рассмотрен законопроект, в котором регламентируется максимальная скорость проезда в населённых пунктах.

По словам Александра Кавы, после принятия новых ПДД автомобили не смогут превышать скорость выше 50 км/ч. Именно такая скорость движения в черте населённых пунктов зафиксирована в новой редакции п.12.4 ПДД, что приближает наше законодательство к европейским нормам и поспособствует снижению количества аварий на наших дорогах.

Конечно, во многих европейских городах имеются трассы, по которым можно ездить и с большей скоростью, достигающей 80–100 км/ч. В Киеве тоже планируется ввести высокоскоростной режим на некоторых дорогах, где низкая скорость движения ограничит пропускную способность. В частности, такими трассами могут стать Надднепрянское и Столичное шоссе, а также проспекты Воссоединения и Бажана, составляющие единую ось движения через Киев в направлении север-юг.

Реализация всех предложенных мероприятий, возможно, навсегда изменит транспортное движение в Киеве, избавит водителей и пассажиров от многочасового ожидания в пробках и повысит безопасность передвижения по самым оживлённым магистралям столицы.

Дополнительные денежные средства могли бы решить множество проблем, без которых не обходится жизнь ни одного украинца. Но где взять займ, который впоследствии не обернётся ещё большими проблемами из-за непомерно высоких процентов? Компания «КЛТ КРЕДИТ» ― вот тот ресурс, который выбирают жители нашей страны для повышения качества своей жизни. С «КЛТ КРЕДИТ» Вы забудете о переплатах, невозможности погасить долг и бюджетном дефиците. Комфортные условия кредитования, многочисленные акции и неожиданные бонусы помогут Вам справиться с любой финансовой неурядицей.

По материалам Finance.UA

Получить деньги