Возможно ли ещё спасти дизель, и стоит ли это делать?

Возможно ли ещё спасти дизель, и стоит ли это делать?

     Если верить заявлению профессора Фердинанда Дуденхёффера, то дизель обречён. Также он добавил, что ранее дизель был опорой для автомобильной промышленности, однако сейчас он больше похож на обузу. Такие слова прозвучали в интервью профессора для немецкого издания DW. Фердинанд Дуденхёффер также обратился к правительству страну и призвал его более рационально смотреть в будущее.

     Перед «дизельным саммитом» также выступил и Директор Центра, который занимается автомобильными исследованиями — «Дуйсбург-Эссен». Он полностью убеждён, что пришло время установить определённые сроки, в которые будет введён полный запрет на эксплуатацию дизельных двигателей в автопромышленности. Директор уверен, что это будет хорошим сигналом для производителей легковых автомобилей.

     Профессор Ф. Дуденхёффер уверен в том, что подобное мероприятие крайне необходимо, но он опасается, что каких-либо колоссальных продвижений в этом вопросе не будет. А всё потому, что за столом обсуждений соберутся незаинтересованные представители автомобильных компаний-производителей Опель, BMW, Форд, Volkswagen, министры экологии, а также транспорта ФРГ. На этот саммит также были приглашены руководители 9 федеральных земель, представитель профсоюза.

     Фердинанд Дуденхёффер иронично подметил, что это, скорее всего, будет «возвращение дизеля к жизни», нежели полное и окончательное прощание с ним.

Почему в Германии так остро стоит вопрос о дизеле?

     Впервые громкий скандал, который касался применения дизеля, разразился два года назад, после того как «всплыли» факты того, что одна из немецких компаний-автопроизводителей преднамеренно уменьшала показатели концентрации вредных элементов в выхлопах своих транспортных средств. Речь здесь идёт о немецком гиганте в сфере производства легковых авто Volkswagen. Всё это делалось за счёт специального софта.

     Об этом узнали журналисты, и с тех пор недоверие к дизельным технологиям у немцев с каждым днём только растёт.

     Во многих немецких городах власти даже задумывались о том, чтобы ввести запрет на въезд подобных машин. Особенно в дни, когда экологическая ситуация была не особо благоприятной. В поддержку этого в газетах, журналах, а также на телевидении стало появляться все больше информации о том, в какой степени вредны подобного рода дизельные выхлопы. Ведь они, в свою очередь, содержат достаточно большое количество химических веществ, которые опасны для здоровья человека. В выхлопных газах дизеля даже содержатся ядовитые оксиды азота, которые могут привести к абсолютно непредвиденным последствиям.

     Однако стоит сказать, что на сегодняшний день подобные запреты лишь обсуждаются, и ни один из них пока что не вступил в силу, а потому все они считаются недействительными. Остаётся невыясненным вопрос, наделены ли местные власти достаточными полномочиями для осуществления подобных перемен.

     На данный момент этот вопрос находится на рассмотрении в Федеральном административном суде. Но всё же подобная неопределённость насторожила граждан Германии. Они начали сомневаться, что смогут и дальше беспрепятственно добираться до своих домов или же на работу на дизельных легковых авто. Именно поэтому спрос на дизельные машины в этой стране существенно снизился.

Дизельные выхлопы — что с ними делать?

     Немцы на самом деле начали с осторожностью относиться к легковым дизельным автомобилям, и стараются приобретать другие транспортные средства. Это, вполне естественно, насторожило немецких производителей автомобилей, ведь спрос упал, а в свою продукцию они вложили не один миллион евро. Вполне логично появление вопроса: «Что делать теперь?». И как раз по этой причине было решено собрать «дизельный саммит», на котором будут решаться подобные вопросы.

     Следует отметить, что и политические деятели не остались в стороне — они также взволнованы. И это вполне объяснимо, поскольку ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность — одна из основных отраслей немецкой экономики, приносящая значительную прибыль в государственную казну. А также именно это производство даёт множество рабочих мест немецким гражданам по всей территории Германии. Закрывать его будет крайне нерентабельно, в противном случае может развиться проблема безработицы на территории страны.

     На «дизельный саммит» была возложена особая ответственность — он был организован с целью помочь найти точки соприкосновения политики и автопрома. Ведь для обеих сторон выгодно, чтобы производство функционировало и не останавливалось. Только для этого нужно было решить, что сделать для того, чтобы воздух загрязнялся незначительнее, дизельные выхлопы были не так опасны, а граждане, в свою очередь, не боялись приобретать такие машины. Решение этого вопроса привело бы к тому, что экономика страны продолжила бы развиваться, производители смогли бы окупать вложенные средства, а рядовые немцы не потеряли бы свои рабочие места.

     Производители автомобилей ещё перед самим саммитом внесли предложение о продолжении производства автомобилей на дизеле, но с внесением некоторых поправок для строгого соответствия их продукции стандарту Евро 5 и менее строгому Евро 6. А государство, в свою очередь, ввело бы так называемую «экологическую премию», которая подталкивала бы владельцев устаревших дизельных автомобилей менять их на новые, усовершенствованные модели.

     Но возникают логичные вопросы: кто и за какие средства будет выплачивать так называемую «экологическую премию»? Скорее всего, именно эти вопросы вызовут наиболее «жаркие» споры и дискуссии на «дизельном саммите».

     Не хватает денег, чтобы «прокормить» своё авто, а намечается длительная поездка? По этой и любой другой причине обращайтесь за финансовой помощью в «КЛТ КРЕДИТ». Мы не требуем отчётности об использовании кредитных средств. А если не получится вовремя выплатить микрокредит, мы продолжим сроки погашения, и только лишь для Вашего удобства!

По материалам Finance.UA

Получить деньги